Второй номер t2 – Зачем подключать дополнительный номер

Рассказываем, как подключить второй номер для своей SIM‑карты и зачем это может понадобиться.

Покупки в интернет‑магазинах, оформление доставки, размещение объявления о продаже, регистрация в программах лояльности – привычные ситуации, когда приходится оставлять свой номер телефона. Не всегда хочется это делать: есть опасения, что могут начаться звонки с навязчивой рекламой и предложениями «только сегодня и только для вас».

Основной номер можно сохранить для важных контактов. Услуга «Второй номер» поможет это сделать.

Рассмотрим подробнее, как это работает, сколько стоит и когда пригодится.

Что это вообще такое

Второй номер – это услуга: не нужно заказывать новую SIM‑карту и оформлять договор. При подключении услуги вы получаете любой свободный номер: его можно оставлять в случаях, когда не хочется делиться основным.

Виртуальный номер будет работать для входящих вызовов и SMS – они будут поступать на ваш телефон как привычные звонки и сообщения основного номера.

Как подключить дополнительный номер

В мобильном приложении

На главной странице приложения нажмите на плашку с вашим номером телефона. Далее выберите пункт «Подключить второй номер на эту SIM» и нажмите «Подключить».

В личном кабинете на сайте

Откройте вкладку «Обзор» и кликните на плашку «Услуги». В блоке «Управление связью» выберите «Второй номер» и нажмите «Подключить». 

С помощью USSD-команд

  • *872*1# – подключить;
  • *872*0# – отключить;
  • *872# – проверить статус.

Сколько стоит

Абонентская плата за услугу – от 50 до 60 рублей в месяц (в зависимости от вашего тарифа). На тарифах, где абонентская плата списывается каждый день, – 2,3 рубля в день. Первое подключение услуги бесплатно, последующие – 60 рублей.

Очень важно вовремя вносить абонентскую плату: второй номер работает только при ее своевременном списании. При отключении услуги вернуть второй номер будет нельзя: вы получите новый.

Вы можете изучить подробные условия услуги.

Когда нужен дополнительный номер

Примеры ситуаций, когда вам может пригодиться второй номер.

  • Размещение объявлений на сайтах

    Покупатели будут звонить на дополнительный номер, если вы разместили объявление онлайн.
  • Заказы в интернет‑магазинах и доставках

    Консультант свяжется с вами для подтверждения, а курьер дозвонится при доставке по второму номеру – основной при этом будет скрыт.
  • Знакомства на мероприятиях и онлайн

    Человек, которому вы оставили второй номер в качестве контакта, сможет связаться с вами по личному вопросу или работе – дальше вы сами решите, насколько заинтересованы в продолжении общения.
  • Разделение делового и личного

    Коллеги и клиенты смогут связаться с вами по второму номеру, а родные и друзья – по основному.
  • Участие в программах лояльности магазинов

    Сообщение об акции в вашем любимом магазине или звонок от консультанта поступят на второй номер – основным делиться не понадобится.

Общайтесь, как вам нравится. Если захотите сохранить основной номер только для близкого круга контактов, теперь вы знаете, что делать.

Услуги

Вам понравилась статья?