Почему на телефон не приходит код подтверждения
Пытаетесь авторизоваться или подтвердить заказ с помощью кода из SMS, но он не приходит на телефон? Рассказываем, почему такое может произойти.
Пытаетесь авторизоваться или подтвердить заказ с помощью кода из SMS, но он не приходит на телефон? Рассказываем, почему такое может произойти.
Почти 10 тысяч абонентов обращаются с этим вопросом в службу поддержки. В 2024 году количество обращений в службу поддержки t2 с проблемой того, что не приходят коды подтверждения от оператора, сократилось на 15% по сравнению с 2023 годом.
Вариант 1
Если для «ловли» сигнала нет никаких видимых препятствий, то на несколько секунд переведите смартфон в авиарежим, а затем в обычный. Для этого:
Сама панель быстрого доступа на большинстве смартфонов вызывается свайпом из правого верхнего угла дисплея. На старых аппаратах может потребоваться свайпнуть вверх от нижней границы экрана.
Вариант 2
Перезагрузить смартфон. Если случился программный сбой, то «ребут» позволит запустить все процессы с нуля — без прежних ошибок.
Вариант 3
Если вы едете в автомобиле — попробуйте просто подождать. Возможно вашему телефону удастся поймать сеть. Если SMS все равно не приходит, то попробуйте остановиться и дождаться, когда смартфон установит стабильный сигнал с ближайшей вышкой.
Вариант 4
Если вы в помещении с толстыми стенами, на цокольном этаже или в подвале, то выйдите наружу.
Примечание: все это может сработать и в случае SMS, и в случае сообщения в мессенджере.
Любой может опечататься или просто неверно ввести номер по памяти. В этом случае решение одно — запросить код еще раз, предварительно проверив введенный номер.
Важно: если номер был введен правильно и при первой попытке, но ваш телефон потерял связь, то могут прийти два кода одновременно или с разницей в несколько секунд. Используйте тот, что пришел вторым — как правило, хронология запросов и отправок совпадает.
По умолчанию они включены. Отключение же могло произойти случайно или по невнимательности. Например, если вы недавно меняли другие настройки смартфона или давали пользоваться устройством ребенку.
Зайти в приложение «Сообщения» или нужный мессенджер и проверить вручную, не приходил ли код. Если он пришел, то совершенно точно для этого приложения отключены уведомления.
На iPhone:
Там же можно настроить уведомления для всех установленных приложений, включая мессенджеры.
Важно: сообщение могло прийти по iMessage. Чтобы включить его, нужно:
На Android:
Последовательность действий, названия разделов, подразделов и конкретных опций могут отличаться в зависимости от версии системы и пользовательской оболочки, однако общая логика остается неизменной. Главное — найти раздел с настройкой уведомлений.
Речь идет о контактах, которых нет в записной книжке смартфона, и коротких номерах, которые часто используют компании. Обычно прием таких сообщений включен по умолчанию, однако проверить стоит.
На iPhone:
На Android:
Коммерческие сообщения могут распознаваться как спам и, соответственно, отправляться в соответствующую папку. Если функция включена, то вне зависимости от ОС нужно:
На iPhone:
На Android:
Может быть такое, что программное обеспечение или аппаратная часть компании‑отправителя дали сбой. Просто позвоните в контакт‑центр организации и объясните ситуацию — вам вышлют новый код или попросят подождать.
Если в контакт‑центр позвонить невозможно, то остается только ждать и периодически запрашивать новые коды.
Проверить это можно следующим образом: попробуйте отправить SMS какому‑нибудь контакту или на свой второй номер у того же оператора, если таковой имеется. Сообщение не дошло — да, есть вероятность сбоя на стороне оператора.
Позвоните в контакт‑центр и уточните. Если действительно дело в неполадках, то вас сориентируют по срокам устранения. Как только связь заработает в штатном режиме, запрашивайте код снова.
В 2024 году количество обращений в службу поддержки t2 с проблемой того, что не приходят коды подтверждения от оператора, сократилось на 16% по сравнению с 2023 годом. В целом, почти 10 тысяч абонентов обращаются с этим вопросом в службу поддержки.
Помимо плохой связи, отключенных уведомлений, сбоя на стороне отправителя и неверно указанного номера телефона, есть еще несколько возможных причин.
Например, может произойти сбой самого мессенджера. Для проверки попробуйте отправить сообщение самому себе или любому контакту. Также отправитель может находиться в черном списке. Во всех популярных мессенджерах заблокированные контакты можно посмотреть в разделе настроек «Конфиденциальность».
Также, вероятно, у вас слишком сурово настроена конфиденциальность. Проверьте в одноименном разделе параметры тех, кто может отправлять вам сообщения. Например, если выставлена настройка «Только контакты/Контакты», то сообщения от отправителей, которых нет в записной книжке, доходить не будут.
Рассматриваем особенности, преимущества и недостатки мессенджеров и SMS.
Рассказываем, как заблокировать входящие спам‑звонки с помощью услуги «Черный список».
Рассказываем про переадресацию SMS в t2: на каких номерах доступна услуга, кто может пользоваться, сколько стоит, как подключить и отключить, на какие номера можно переадресовать