Как настроить мессенджеры и социальные сети?

Интегрируйте Бизнес‑Чат с мессенджерами (WhatsApp, Telegram, Viber), социальными сетями ( Вконтакте, Одноклассники), CRM‑системами (Битрикс24 и amoCRM) и интернет сервисом Avito в разделе «Синхронизация».

Подробнее в инструкции

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

8 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи t2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

7 статей
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

9 статей

Поиск по разделу помощи