26 июня 2019

Бесплатная доставка заказов интернет-магазина Tele2

В интернет-магазине Tele2 вы можете в режиме онлайн: подключить любой тарифный план, самостоятельно выбрать красивый номер. Получить заказ можно самовывозом, а также с помощью службы курьерской доставки.

Заказ оплачивается при получении. Наличие документа, удостоверяющего личность, указанного при оформлении заказа, обязательно в целях заключения договора об оказании услуг связи. Оформление номеров на несовершеннолетних (от 14 до 18 лет) возможно в случае письменного согласия родителей (опекунов или усыновителей).

Обслуживание юридических лиц в интернет-магазине Tele2 не осуществляется. Подключение доступно в салонах связи Tele2 и на портале для бизнеса.

Доставка смартфонов и устройств  до 31 августа 2019 г. не осуществляется.

Бесплатная доставка SIM‑карт курьером

Район Населенный пункт Срок доставки Период доставки
г. Санкт-Петербург г.Санкт-Петербург 1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Пушкинский р-н

г. Пушкин, г. Павловск, п. Александровская, п. Тярлево, п. Шушары

1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Петродворцовый р-н

г. Петергоф, Старый Петергоф, г. Ломоносов, п. Стрельна

1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Кронштадтский р-н г. Кронштадт 1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Курортный р-н

г. Зеленогорск, г. Сестрорецк, п. Белоостров, п. Комарово, п. Молодёжное, п. Песочный, п. Репино, п. Серово, п. Смолячково, п. Солнечное, п. Ушково

1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Выборгский р-н

п. Левашово, п. Парголово, Осиновая роща

1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Колпинский р-н

г. Колпино, п. Металлострой, п. Петро‑Славянка, п. Понтонный, п. Сапёрный, п. Усть-Ижора

1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Приморский р-н п. Лисий Нос 1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Всеволожский р‑н Ленинградской области

г. Всеволожск, г. Сертолово, г. Кудрово, п. Бугры, п. Мурино, д. Новое Девяткино, д. Порошкино, д. Юкки

1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Гатчинский р‑н Ленинградской области г. Гатчина 1-2 дня ежедневно 10:00-21:00
Тосненский р-н Ленинградской области г. Тосно 1-4 дня ежедневно 10:00-21:00

Доставка осуществляется в пределах административных границ указанных населенных пунктов.

Уточнить статус отправления: +7 (902) 000-93-33, ежедневн с 10:00 до 21:00

При оформлении заказа важна корректность внесения контактных данных, доставка заказа осуществляется по факту подтверждения заказа оператором контактного центра, в случае, когда оператор контактного центра не смог связаться с вами в день оформления заказа, по независящим от него причинам, заказ считается отмененным.

В целях безопасности наших клиентов курьерская доставка, передача товара и прием оплаты не производится в общественных местах (рестораны, кафе, вокзалы, магазины), при заказе товаров на дом доставка производится в жилых помещениях по указанному адресу.

Приведенный выше график доставки является ориентировочным, и в большинстве случаев доставка осуществляется в соответствии с ним. Форс‑мажорные обстоятельства, препятствующие своевременной доставке приобретенных товаров, могут привести к изменению сроков доставки.

Самовывоз: срок хранения заказа 2 календарных дня с момента оформления, если оплата товара не произведена в указанный срок, заказ считается отмененным.

Способы оплаты

Доставка: оплата наличными, банковской картой, Appie Pay.

Самовывоз: оплата в пункте самовывоза наличными или банковской картой.

 

Обмен и возврат оборудования

Сдать оборудование в сервисный центр по гарантийному талону вы можете по адресу:

г. Санкт‑Петербург, Большой Сампсониевский пр‑т, д. 76, пом. 3Н, лит. А
Контактный тел. 8 (812) 320-12-15, 8 (812) 320-80-20
Режим работы: Пн‑Пт — 10:00-21:00, Сб — 10:00-18:00, Вс — выходной.

Сотруднику сервисного центра необходимо сообщить номер интернет‑заказа (его можно уточнить в e‑mail и смс‑сообщении, отправленном интернет‑магазином при оформлении заказа, или по тел. 88005550611), ФИО и номер телефона покупателя.
Данный сервисный центр принимает только брендированное оборудование Tele2 — модели Tele2 Mini, Tele2 Midi, Tele2 Maxi, модемы и роутеры Tele2 и Skylink.

Для возврата или обмена остального оборудования вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов в зависимости от способа получения заказа:

  1. Оборудование приобреталось в салоне связи — возврат или замена осуществляется в том же салоне.
  2. Оборудование было получено курьером — вы можете заказать бесплатный выезд курьера, обратившись на электронный адрес или по телефону 88005550611.

 

Подключиться с новым номером

Ознакомиться с тарифными планами

Перейти со своим номером