В интернет-магазине Tele2 вы можете в режиме онлайн: подключить любой тарифный план, самостоятельно выбрать красивый номер. Получить заказ можно самовывозом, а также с помощью службы курьерской доставки.
Заказ оплачивается при получении. Наличие документа, удостоверяющего личность, указанного при оформлении заказа, обязательно в целях заключения договора об оказании услуг связи. Оформление номеров на несовершеннолетних (от 14 до 18 лет) возможно в случае письменного согласия родителей (опекунов или усыновителей).
Обслуживание юридических лиц в интернет-магазине Tele2 не осуществляется. Подключение доступно в салонах связи Tele2 и на портале для бизнеса.
Доставка смартфонов и устройств до 31 августа 2019 г. не осуществляется.
Бесплатная доставка SIM‑карт курьером
Район | Населенный пункт | Срок доставки | Период доставки |
г. Санкт-Петербург | г.Санкт-Петербург | 1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Пушкинский р-н |
г. Пушкин, г. Павловск, п. Александровская, п. Тярлево, п. Шушары |
1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Петродворцовый р-н |
г. Петергоф, Старый Петергоф, г. Ломоносов, п. Стрельна |
1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Кронштадтский р-н | г. Кронштадт | 1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Курортный р-н |
г. Зеленогорск, г. Сестрорецк, п. Белоостров, п. Комарово, п. Молодёжное, п. Песочный, п. Репино, п. Серово, п. Смолячково, п. Солнечное, п. Ушково |
1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Выборгский р-н |
п. Левашово, п. Парголово, Осиновая роща |
1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Колпинский р-н |
г. Колпино, п. Металлострой, п. Петро‑Славянка, п. Понтонный, п. Сапёрный, п. Усть-Ижора |
1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Приморский р-н | п. Лисий Нос | 1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Всеволожский р‑н Ленинградской области |
г. Всеволожск, г. Сертолово, г. Кудрово, п. Бугры, п. Мурино, д. Новое Девяткино, д. Порошкино, д. Юкки |
1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Гатчинский р‑н Ленинградской области | г. Гатчина | 1-2 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Тосненский р-н Ленинградской области | г. Тосно | 1-4 дня | ежедневно 10:00-21:00 |
Доставка осуществляется в пределах административных границ указанных населенных пунктов.
Уточнить статус отправления: +7 (902) 000-93-33, ежедневн с 10:00 до 21:00
При оформлении заказа важна корректность внесения контактных данных, доставка заказа осуществляется по факту подтверждения заказа оператором контактного центра, в случае, когда оператор контактного центра не смог связаться с вами в день оформления заказа, по независящим от него причинам, заказ считается отмененным.
В целях безопасности наших клиентов курьерская доставка, передача товара и прием оплаты не производится в общественных местах (рестораны, кафе, вокзалы, магазины), при заказе товаров на дом доставка производится в жилых помещениях по указанному адресу.
Приведенный выше график доставки является ориентировочным, и в большинстве случаев доставка осуществляется в соответствии с ним. Форс‑мажорные обстоятельства, препятствующие своевременной доставке приобретенных товаров, могут привести к изменению сроков доставки.
Самовывоз: срок хранения заказа 2 календарных дня с момента оформления, если оплата товара не произведена в указанный срок, заказ считается отмененным.
Способы оплаты
Доставка: оплата наличными, банковской картой, Appie Pay.
Самовывоз: оплата в пункте самовывоза наличными или банковской картой.
Обмен и возврат оборудования
Сдать оборудование в сервисный центр по гарантийному талону вы можете по адресу:
г. Санкт‑Петербург, Большой Сампсониевский пр‑т, д. 76, пом. 3Н, лит. А
Контактный тел. 8 (812) 320-12-15, 8 (812) 320-80-20
Режим работы: Пн‑Пт — 10:00-21:00, Сб — 10:00-18:00, Вс — выходной.
Сотруднику сервисного центра необходимо сообщить номер интернет‑заказа (его можно уточнить в e‑mail и смс‑сообщении, отправленном интернет‑магазином при оформлении заказа, или по тел. 88005550611), ФИО и номер телефона покупателя.
Данный сервисный центр принимает только брендированное оборудование Tele2 — модели Tele2 Mini, Tele2 Midi, Tele2 Maxi, модемы и роутеры Tele2 и Skylink.
Для возврата или обмена остального оборудования вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов в зависимости от способа получения заказа:
- Оборудование приобреталось в салоне связи — возврат или замена осуществляется в том же салоне.
- Оборудование было получено курьером — вы можете заказать бесплатный выезд курьера, обратившись на электронный адрес или по телефону 88005550611.
Подключиться с новым номером
Ознакомиться с тарифными планами
Перейти со своим номером