1 сентября 2009

С голосовой почтой от TELE2 всегда на связи!

Автоматическое подключение  услуги «Голосовая почта» позволит абоненту не пропустить ни одного входящего звонка, а звонящим родным, близким  и коллегам по работе оставлять важные голосовые послания, сообщать важные детали, которые сложно передать по средствам sms или mms. Для подключения существующих абонентов к  услуге «Голосовая почта» необходимо набрать *121# и настроить переадресацию командами **61*89046000600# и **8904600062*600#.

Опция переадресации звонков на голосовую почту доступна абонентам с нулевым балансом.

Услуга не имеет абонентской платы и платы за подключение. Пользователь расходует свои средства только на прослушивание оставленных сообщений. Прослушивание сообщений, а так же управление и настройка функций  голосовой почты осуществляется по номеру 600: абонент может записать собственное приветствие, удалять, сохранять сообщения, заходить в архив и редактировать его, а также изменять настройки информатора. Стоимость прослушивания голосовых сообщений устанавливается согласно тарифному плану абонента. 

«Мы стремимся, чтобы пользование  мобильной связью TELE2 было  максимально комфортным  и выгодным.  Поэтому мы оптимизировали настройки голосовой почты и уверены, что новые абоненты  оценят преимущества услуги», - комментирует Марина Володина, директор по обслуживанию  «TELE2 Санкт‑Петербург».