Автоматическое подключение услуги «Голосовая почта» позволит абоненту не пропустить ни одного входящего звонка, а звонящим родным, близким и коллегам по работе оставлять важные голосовые послания, сообщать важные детали, которые сложно передать по средствам sms или mms. Для подключения существующих абонентов к услуге «Голосовая почта» необходимо набрать *121# и настроить переадресацию командами **61*89046000600# и **8904600062*600#.
Опция переадресации звонков на голосовую почту доступна абонентам с нулевым балансом.
Услуга не имеет абонентской платы и платы за подключение. Пользователь расходует свои средства только на прослушивание оставленных сообщений. Прослушивание сообщений, а так же управление и настройка функций голосовой почты осуществляется по номеру 600: абонент может записать собственное приветствие, удалять, сохранять сообщения, заходить в архив и редактировать его, а также изменять настройки информатора. Стоимость прослушивания голосовых сообщений устанавливается согласно тарифному плану абонента.
«Мы стремимся, чтобы пользование мобильной связью TELE2 было максимально комфортным и выгодным. Поэтому мы оптимизировали настройки голосовой почты и уверены, что новые абоненты оценят преимущества услуги», - комментирует Марина Володина, директор по обслуживанию «TELE2 Санкт‑Петербург».