PIN и PUK‑коды предусмотрены для защиты SIM‑карты от несанкционированного использования. Они указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к t2.
По умолчанию на всех SIM‑картах t2 установлен PIN‑код – 0000. PUK‑код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
Если утерян PIN-код
Восстановить PIN‑код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
Если SIM-карта заблокирована из‑за неверно введенного PIN-кода
Неверный ввод PIN‑кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для ее разблокировки используйте PUK-код. Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
Если утерян PUK-код
Восстановить PUK‑код можно двумя способами.
По телефону
Это самый простой способ узнать свой PUK-код:
- позвоните в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети t2;
- перейдите на сотрудника дистанционного сервиса по подсказкам меню;
- сообщите номер мобильного телефона, для которого нужно восстановить PUK-код, ФИО и кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
Восстановить PUK‑код в салоне связи t2 может только:
- сам абонент – лицо, заключившее договор;
- представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
Потребуется документ, удостоверяющий личность.
Если SIM-карта заблокирована из‑за неверно введенного PUK-кода
Неверный ввод PUK‑кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM‑карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи t2 за дубликатом SIM-карты.